Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
В.Ю. Карнишин
|
300-летие дома Романовых: за фасадом официального празднования
|
5-10
|
Г.Н.Белорыбкин
|
Культура быта населения Волжской Булгарии (историографический аспект)
|
11-16
|
В.П. Жабоедов- Господарец
|
Характеристика правового статуса Великого княжества Финляндского по материалам периодической печати начала ХХ столетия
|
17-31
|
Л.Ю. Варенцова,
С.Ю. Варенцов
|
Нижегородско-Тюменский ссыльный тракт в XIX – начале XX в.
|
32-43
|
П.А. Калугин
|
Реформа судебной системы в программах либеральных партий России начала ХХ в.
|
44-51
|
Л.Б. Захарова
|
Обновленческий раскол 1920-х гг. в Русской Православной Церкви
|
52-58
|
|
ФИЛОСОФИЯ
|
|
О.С. Исаева,
В.П. Кошарный
|
Историко-философские предпосылки евразийского учения
|
59-72
|
К.С. Арутюнян
|
Изменения в общественном сознании в условиях социального кризиса (социально-философский аспект)
|
73-79
|
А.В. Шаровская
|
Специфика самоосуществления личности в смысловом контексте современного общества потребления
|
80-87
|
Н.В. Розенберг
|
Творческий потенциал повседневности: философский анализ
|
88-92
|
Ю.В. Маслянка
|
Смысл и бессмысленное время: стратегия модернизации российского общества
|
93-100
|
|
ФИЛОЛОГИЯ
|
|
А.А. Уржумова
|
Особенности употребления членных и нечленных имен с суффиксом -ьн- в древнерусском языке (на материале летописных и евангельских текстов)
|
101-111
|
Д.Н. Жаткин,
С.В. Бобылева
|
К вопросу о байронических мотивах и традициях творчества Дж.-Г. Байрона в поэмах И. И. Козлова
|
112-118
|
Г.К. Касимова
|
О мутационных и модификационных значениях в семантической парадигме субстантивов с суффиксами -ник/-ниц(а)
|
119-125
|
М.А. Левина
|
Принципы организации вторичных терминосистем права
|
126-131
|
Т.С. Круглова
|
Специфика адресации в книге стихов Андрея Белого «Золото в лазури»
|
132-139
|
|
ПЕДАГОГИКА
|
|
А.С. Мещеряков,
Г.С. Куприянова
|
Компетентность и модульность как векторы обновления профессиональной подготовки специалистов инженерного профиля: инновационный аспект (часть 1)
|
140-149
|
С.Г. Разуваев
|
Профессиональная социализация будущего специалиста технического профиля в условиях многоуровневого образовательного комплекса: уровни, условия эффективности, этапы и критерии
|
151-156
|
А.А.Толстенева,
Е.Н. Галкина
|
Этапы формирования коммуникативных умений специалистов сферы обслуживания
|
157-164
|
Т.В.Забельская
|
Роль народного искусства в нравственном воспитании детей дошкольного возраста
|
165-171
|
А.Ю.Косникова
|
Модель формирования профессиональной компетентности будущих переводчиков в процессе обучения переводу
|
172-178
|
О.В. Варникова
|
Содержательные и технологические характеристики иноязычной подготовки в техническом вузе
|
179-188
|
Н.Н.Яремко,
О.В.Краснова
|
Система формирования критериально-корректностной компетентности математиков: качественное структурирование процесса и межпредметная интеграция
|
189-201
|
А.В. Агаева
|
Технология формирования коммуникативной готовности студентов, обучающихся по юридическим специальностям
|
202-209
|
С.Н. Дорофеев
|
Индивидуальные траектории обучения как средство организации математической деятельности
|
210-217
|
С. Мамедова
|
Роль теоретических знаний об азербайджанском музыкальном инструменте ганун (канон) в процессе обучения
|
218-227
|